Отзывы про Магазины детской обуви в Электростали

183035 Мурманск пр Героев Североморцев 66/19 кв 95
Отвратительный магазин! Хуже никогда не видела! Грубый отвратительный персонал! Не обученный ! Охранники превышают полномочия, продавцы отвратительно себя ведут.
Добрый день! Интересно конечно получается...покупаешь товар по акции 3=2,а на кассе перед оплатой говорят...ой у нас что-то программа зависла....Затем когда ты оплачиваешь ВЕСЬ товар без акции. Над тобой ещё продавцы стоят и смеются(я так понимаю,что акция закончилась,а они-продавцы об этом забыли и продолжают ,,впаривать" товар типа по акции. Так мерзззззко. Прям фууууу. Ужас просто.
www.ecco-shoes.ru
Электросталь, улица Корешкова, 12трц парк-плаза, 1 этаж
Всегда просматривал отзывы на официальном сайте по выставленным на продажу моделям обуви и считал. что всё честно и прозрачно, отзывы все на 5, иногда на 4, ниже не видел. Купив обувь в официальном магазине, сильно был разочарован качеством и решил написать содержательный и честный отзыв. Отзыв не опубликовали. Я его разместил повторно, результат тот-же. Обратился на официальном сайте с вопросом: "на каком основании не публикуется отзыв?". Получил ответ, что "руководствуемся своими соображениями, причины сообщать не считаем нужным". Я в шоке от этого!!! Вывод: публикуют только выгодные для продаж отзывы, а невыгодные, пусть трижды правильные, публиковать не будут.
Поскольку я устала от ужасной доставки детского мира и мне надоело общаться с ботами в чате, решила написать отзыв на этот раз.

Итак, 16 сентября я заказала костюмчик для сына через приложение,(заказ 6078534732), со скидкой и моими бонусами он обошёлся мне в 530 руб.(изначальная цена 696 руб), привезти обещали через 3 дня, но ни 19 ни 20 сентября он не приехал. я написала в чат поддержки, где мне ответили, что он задерживается, ждите 1-2 дня, 22 сентября я снова написала в чат, ответ был тот же, мне стало казаться, что со мной общается бот, просто присылает стандартный ответ.

Сегодня 25 сентября, заказ всё ещё не приехал и я решила всё же выяснить, что происходит. после длительной переписки с ботом, с кучей шаблонных ответов, мне кажется ответил человек и тут началась новая эпопея (( Сначала мне написали, что заказ не был отгружен со склада-переоформите, но когда я начала переоформлять, в приложении выскочила надпись, что заказ уже в пути, я снова написала в чат, мне ответили, что заказ упакован и находится в пути и он задержался на 2 дня, я ответила что на 6 дней.

После этого оператор в чате снова "изучал информацию" после чего написал, что дату доставки товара предоставит мне после его отгрузки, я ответила, что если заказ уже едет, как было написано ранее, он не может быть не отгружен. После этого оператор написал, что советует мне переоформить заказ, но он уже в пути.

Я снова попросила сообщить мне дату доставки.

После этого оператор мне написал, что заказ не будет доставлен, и он оформил заявку на возврат ден.средств. Заказ у меня в приложении как висел, так и висит, он не отменён. Я задала вопрос оператору, но там уже новый оператор, который не в курсе, сил нет начинать заново всю эту эпопею, это какое-то безумие. И к слову сказать, костюм, который я заказывала стоит уже 999 рублей в приложении и дет.мир милостиво предлагает на него скидку 35%.

В общем если хотите ужасную доставку, которая никогда не приедет, чат, который не ответит ни на один вопрос, а запутает вас и запутается сам и псевдоскидки, то вам сюда!!!
На этом бренде растет второй ребенок и все великолепно. Но больше всего мне нравится качество пошива. Еще ни одна пара у нас не развалилась. Они очень ответственно относятся к производству. Рекомендую всем. Для детей надо покупать все самое лучшее.
Ужасный магазин. Ничего там не покупайте, если не хотите, чтобы элементарный вопрос поменять обувь на больший размер не превратился для вас в большую проблему.
Продавщица, до этого выглядевшие приветливой и вежливой, тут же превращается в злобную фурию. Смотрит на тебя совершенно реально злобно и разговаривает, как гестаповец. Я ошалел от такого отношения. Самое главное когда пытаетесь вернуть товар знайте, что она обязательно напишет на вашей претензии "товар имеет следы ношения". Я её спрашиваю, в чем они выражается следы ношения?. Ничего не говорит. Когда заполняете претензию сразу же обязательно пишите "Обувь возвращена в состоянии до покупки. Не носилась и не использовалась". Потому что продавщица вписывает фразу "товар имеет следы ношения" незаметно для вас и уже после того как вы подписали претензию. Ловкость рук и никакого мошенничества.
www.adidas.ru
Сеть 2 адреса
Хочу оставить отзыв о вашей компании Adidas очень хорошая фирма как и много лет назад. Покупала спортивные костюмы и кросовки всей своей семье всё понравилось девчонки продавцы молодые всё показали рассказали всё в общем понравилось приду ещё раз и не один всем рекомендую!!!!!
www.korablik.ru
Сеть 2 адреса
Пришло письмо от сети магазинов Кораблик о скидке, оформила заказ 53161221 от 27.04.2020 на покупку сока и канцтоваров, с доставкой на 29.04.2020 с предоплатой. 28.04 позвонили и сообщили что одной позиции нет (красок), и заказ становится с платной доставкой. Я отметила заказ. Перезаказала, 531688442 от 28.04.2020. И снова звонок накануне 29.04 нет уже сока. Т. е. вчера сок был, сегодня нет. По сути на сайте не верная информация о количестве товара доступного для доставки. Я мама с ребенком 5 лет, на самоизоляции. Нет возможности выходить далеко от дома, в ближайших магазинах нет канцтоваров и нужного мне сока. И вот еще Доставка подвела. Разочарована.
Добрый день! Очень не довольна обращением персонала,грубое обращение.Нет желания посетить магазин еще раз.Не возможно произвести обмен обуви при обнаружении недостатков .Рекомендую покупателям внимательней быть с выбором или вообще проходить мимо отдела БашМаг.
www.alfavit-obuv.ru
Сеть 3 адреса
Выражаю огромную благодарность продавцу — консультанту Волковой Ларисе Сергеевне за то, что, только благодаря ей, я смогла наконец купить себе летнюю обувь. Недавно была две недели в Минске, даже там, обошла много обувных отделов в разных магазинах и не смогла купить продходящюю обувь. А тут, Лариса Сергеевна предложила примерить такие туфли, на которые лично я даже и не обратила бы внимание. А туфли оказались даже очень комфортными для моих ног. Я так рада, что еще есть такие компитентные и внимательные продавцы в своим покупателям. Туфлями я довольна.Надеюсь, что мои покупки в этом магазине продолжатся. Желаю Ларисе Сергеевне и всему коллективу крепкого здоровья, счастья и успехов в работе. Прошу руководство магазина отметить поощрением труд Волковой Ларисы Сергеевны. Благодарю Вас!
Уточнить расположение
По улицам

Сетевые компании